Ямочный ремонт дорог
15629
page-template-default,page,page-id-15629,page-child,parent-pageid-15341,bridge-core-2.1.2,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-19.9,qode-theme-bridge,disabled_footer_bottom,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.1,vc_responsive

Ямочный ремонт дорог

Состояние дорожного покрытия оказывает непосредственное влияние на безопасность движения, пропускную способность дорог, расход топлива, экологию региона. А также гладкое асфальтное покрытие вызывает меньше шума и вибрации во время движения автомобиля по дороге, что способствует хорошей концентрации водителя. Однако какое бы ни было хорошее дорожное покрытие, оно имеет свойство со временем портиться. И, чтобы дорожное плотно трасс пришло в хорошее состояние, потребуется выполнить ремонт дорог. Начинать ремонт дорожного покрытия следует с наступлением весны, когда температура воздуха поднимается выше 5 градусов тепла. При этом погода должна быть сухой. Однако при использовании некоторых технологий проводить ремонтные работы можно при температуре до 10 градусов мороза. При выборе технологии ремонта дорожного покрытия следует учитывать ряд факторов: быстрота доставки к месту работ необходимых материалов и оборудования; планируемая длительность эксплуатации места, которое ремонтируется; стоимость проведения ремонтных работ; уровень сложности реализации избранного метода ремонтных работ. Во время проведения ремонта дорожных покрытий используются три вида работ: ямочные, асфальтирование и заделка трещин. Самым распространённым видом является ямочный ремонт. При ямочном ремонте используется одна из пяти основных технологий: Холодная струйно-инъекционная технология. Новейший тип, который приобрёл широкое распространение в Москве и Московской области. Это связано с простотой проведения ремонта. Простота работ заключается в том, что перед нанесением смеси на повреждённый участок дороги его лишь нужно очистить от влаги, мусора, пыли. Технология использования холодной асфальтобетонной смеси. Эта технология позволяет осуществлять ремонтные работы при температуре 10 градусов ниже нуля. Использующаяся в технологии смесь содержит асфальт в виде основного ингредиента. Технология применения горячей асфальтобетонной смеси. Если дорожное полотно имеет большое количество ям и трещин, то дешевле и быстрее выполнить полную замену асфальта.